Как Винницу будут рекламировать туристам: музеи, отели, фестивали

.Как сообщает vinnytsia-trend с 27 по 29 марта в Киеве состоится Международная выставка «UITT: Украина - путешествия и туризм». Винница на этом мероприятии представит новую туристическую концепцию в рамках экспозиции Ukrainian Hospitality Days.

Выставка UITT - это площадка для презентаций туристических брендов, продуктов и услуг, а также коммуникативная платформа для обмена опытом, налаживания сотрудничества и подписания контрактов. Экспозицию от Винницы представлять департамент маркетинга города и туризма Винницкого городского совета и департамент международного сотрудничества и регионального развития Винницкой ОГА, а также винницкий туристический бизнес.

В этом году жители будут удивлять туристов комфортом и спокойным ритмом. Прелестями винницких музеев назовут скелет мамонта, украшения сарматской эпохи, полотна художников, ретро-трамваев, коллекцию украинских марок, старинных часов, автомобилей прошлых эпох и тому подобное.

Не забудут во время рекламы города пригласить на яркие праздники и фестивали: День Европы, «Остров" Европа "», День города с концертными программы и ярмарками.

На выставке UITT Винница будет девиз - город, необходимо увидеть собственными глазами, почувствовать на ощупь, запах и вкус.

Внимание посетителей привлечет фотозона с яблоней в цвету и блюдами подольской кухни. Гастрономической визитной карточкой города будет суп из сладких яблок, растущих на Винниччине. Гости выставки смогут попробовать вкусное блюдо, принять участие в ее приготовлении и записать рецепты других блюд.

На днях руководительница департамента туризма Галина Малец (львовянка, которая по приглашению винницкого городского головы переехала в Винницу, чтобы рекламировать бренд нашего города) отметила, что задача Виннице на этот год - увеличить количество туристов, которые выступают инвесторами и послами города. Поэтому в планах департамента является формирование тура выходного дня с перечнем объектов, которые стоит посетить, гостиниц с прейскурантом и гастрономической специфики (винницкое сало, «Рошен», «Сладкая мечта»).

«Инфраструктура и сервис - важные элементы для того, чтобы турист приехал и оставил здесь деньги. Если анализировать гостиницы и места для размещения, то я считаю, что в Виннице есть больший потенциал»- подытожила чиновник.

 

Коментарі